Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

«Дзен уже не тот»: все об изменениях, новой монетизации и рекламном кабинете в 2022 году

30.10.2022

Как изменения в «Яндекс.Дзене», его монетизации и рекламного кабинета повлияли на продвижение бизнеса

 

Что такое «Дзен»? Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал. Площадка самостоятельно занимается подбором аудитории,а с помощью алгоритмов умной ленты  рекомендует каждую новую публикацию тем, кому она с наибольшей вероятностью будет интересна. До осени 2022 года этот сервис принадлежал Яндексу, после была заключена сделка по продаже площадки и передана в руки VK, а 12 сентября полностью прошла регистрацию.

 

Монетизация — доход блогеров и брендов. Сейчас для активации монетизации достаточно иметь 100 подписчиков, в отличии от времен, когда для нее необходимо было набрать 10 000 минут чтения за первые 7 дней с момента публикации контента.

 

Дзен — трафик для сайтов и увеличение продаж. На просторах этой площадки активно продвигают и продают косметику, маркетинговые услуги, бытовые приборы и даже недвижимость. Продвижение происходит не за счет рекламных объявлений, а с помощью статей, которые теперь публикуются на ПромоСтраницах Яндекса и демонстрируются в РСЯ

 

Площадка мультиформатная – здесь можно публиковать статьи, посты (до 2 048 знаков), короткие и длинные (до 5 часов) видео. Есть и возможность вести прямые трансляции продолжительностью до 24 часов, а потом сохранять их и размещать видео на канале.

 

Однако Дзен глобально изменил правила своей игры: условия монетизации и схему работы с рекламным кабинетом. Перемены сильно затронули молодые каналы и повлияли на их адаптацию. Сегодня подробнее расскажем в этой статье

 

Как изменилась монетизация статей в Дзен

 

Как мы писали выше, активации монетизации простая — наличие 100 подписчиков на канале. Это можно сделать с помощью взаимной подписки, например, через чаты в Телеграме.

 

Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего.

 

Сейчас за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры.

 

Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит – точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то – что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией.

 

О новом в рекламе на Дзене

 

 

Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы, и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Это прибавляет публикациям аудитории – 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. 

 

Поэтому сейчас для продвижения своего бизнеса, можно использовать удобные и не менее эффективные маркетинговые инструменты http://myforce.ru/news-page/kontent-marketing%3A-deistvitelno-rabotaet-ili-ulovka-kopiraiterov?utm_source=smm&utm_campaign=smm для увеличения конверсии продаж. Например, автоворонку продаж . С ее помощью вы можете не только привлечь новых клиентов и расширить объем продаж, но и повысить узнаваемость вашей компании и лояльность покупателей.
 

Наша команда специалистов MYFORCE умеет грамотно анализировать показатели бизнес-деятельность, выявлять проблемные зоны и слабые места, а специалисты DEV.FORCE на основе этого анализа разрабатывают и внедряют персональную автоворонку продаж по всем необходимым критериям вашего бизнеса.

«Дзен уже не тот»: все об изменениях, новой монетизации и рекламном кабинете в 2022 году

Автор: Вероника Ильина

Источник: smmplanner.com

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.